История компании в датах
|
1972 |
- "Hughes Development Company" была создана <на кухонном
столе> Джин и Кристин Хьюз.
- Контрольный пакет акций NSP был продан друзьям и родственникам по $1.00
за акцию.
- Capsicum был первым инкапсулированным препаратом и продавался в магазинах
здорового питания.
- Была арендована первая машина по наполнению капсул за $80 в месяц.
|
1973 |
- Название компании изменилось с "Hughes Development Company" на "National
Multi Corporation".
- Препараты стали продаваться в магазинах розничной торговли с пометкой
.
|
1974 |
- В 1974 были добавлены многоуровневые/прямые продажи. National Multi
Corporation приняла план прямых продаж или многоуровневого маркетинга
как преимущественное право продаж для дистрибьюторов.
- Приняты корпоративные обязательства по исследованиям и развитию.
|
1975 |
- Ежегодные продажи превысили $1.500 000 - более 500 процентов роста
по сравнению с предыдущим годом.
- Компания была зарегистрирована как Открытое Акционерное Общество.
|
1976 |
- В ноябре 1976 г. были созданы производственные площади размером 32,000
квадратных футов в Spanish Fork.
- Название Компании было вновь изменено на "Amtec Industries" (аббревиатура
для American Technologies).
- Компания провела первую конвенцию менеджеров в Las Vegas, Nevada.
- В Канаде был открыт первый международный филиал Компании.
|
1977 |
|
1978 |
- Губернатор Мэтьюсон (Matheson) посетил церемонию открытия завода в
Spanish Fork
- Состоялась первая открытая продажа акций Компании. Зарегистрировано
первое появление Компании в NASDAQ
- Джек Ритчасон, Джуди Прайс, Арлен и Джин Лиман, и Делл Эбплэнэлп стали
менеджерами NSP.
- Основана лаборатория контроля качества.
|
1979 |
- Уровень годовых продаж достиг $10 000 000.
- Состоялась первая поездка членов Клуба Успешных Дистрибьюторов в Мехико
|
1980 |
- Открыт первый дистрибьюторский центр за пределами Юты, в Огайо.
- Представлены концентрированные травы и витамины пролонгированного действия.
|
1981 |
- Название компании изменено с "Amtec Industries" на "Nature's
Sunshine Products".
- Было разработан и представлен логотип NSP.
|
1982 |
- В компании прошла первая вечеринка по поводу Дня Благодарения
- Сотрудники Компании устроили вечеринку по поводу $2 миллионых продаж
за месяц Amtec был представлен P.M. Magazine (телевизионная программа
новостей). Джин Хьюз дала интервью.
- Открыт дистрибутивный Центр доставки в Комптоне, Калифорния.
- Ежедневно выполняется 600 заказов (с трех складов)
- Выполнен миллионный заказ.
|
1983 |
- К концу сентября запланировано и завершено строительство дополнительных
10 500 квадратных футов производственных площадей.
- NSP начала использовать водонепроницаемую фольгу для герметичного запечатывания
банок с продукцией.
|
1984 |
- Дополнительные 43 700 квадратных футов запланированы к завершения к
середине января 1985.
- Кристин Хьюз стала Президентом совета директоров
- Журнал "Форбс" пишет об NSP как одной из <растущих и подающих
надежды> компаний
|
1985 |
- NSP представила традиционные китайские травы
- Открыто испанское подразделение.
|
1986 |
- Доставка достигла производительности 5.0 заказов за человеко-час. (4.1
в 1984 и 4.28 в 1985)
- Был представлен первый испанский каталог продуктов.
- На Национальную Конвенцию 1986 г. в Орландо, Флорида приехали 650 менеджеров
и 700 дистрибьюторов.
- В основном офисе начала работу школа менеджеров
- Количество менеджеров достигло 1 508.
|
1987 |
- Достижение - 100% точность товарного учета в течение 100 дней. За 5
месяцев проведена инвентаризация по 4 000 наименованиям продуктов.
- Внезапно NSP понесла тяжелую утрату - 21 ноября 1987 в автомобильной
катастрофе трагически погиб Ричард Смит Хьюз.
- Установлены процедуры проверки на радиоактивность для предотвращения
радиационнго заражения.
|
1988 |
- По всей стране созданы школы дистрибьюторов
- Паулина Хьюз становится членом Совета директоров
|
1989 |
- MAX - новая спутниковая автоматизированная телефонная линия - была
введена для получения сообщений.
- Наибольшие совместные продажи достигли $5.0 миллионов.
- Алан Кеннеди представлен как новый генеральный директор
- Количество менеджеров достигло 2,200
|
1990 |
- NSP выполнила двухмиллионный заказ. Миллионный заказ был выполнен в
1982 г..
- NSP насчитывает 480 000 продавцов по всему миру.
- Общий актив - $20 миллионов
- Площадь здания Spanish Fork - 126 000 квадратных футов.
- Число акционеров: 625 - $40 миллионов инвестировано в компанию "сторонними" акционерами
- Рекордное число участников конвенции - 1 600.
- Количество производственных линий NSP - 360
|
1991 |
- NSP открывает первый латиноамериканский филиал.
- Введена линия гомеопатических препаратов.
- Июль 1991 - NSP достигла рекорда - 196 новых менеджеров за месяц.
- Продажи в июле достигли $6 миллионов.
- NSP указана в "Financial World" 6 августа 1991 на 48 месте
среди наиболее быстро растущих открытых акционерных обществ в США.
- Журнал "Forbes" поместил NSP на 77 место в списке 200 лучших
небольших компаний 1991 г.
|
1992 |
- NSP расширяется, создан корпоративный офис в Provo.
- NSP достигла $100 миллионов продаж
- В сентябре был перекрыт рекорд в $7 миллионов
- Журнал "Forbes" поместил NSP 44-м в своем списке 200 наилучших
небольших компаний
|
1993 |
- Маркетинг-план был улучшен - добавлены уровни Divisional/Senior National
.
- 24 мая 1993 начал работать Дистрибьюторский Центр в Джорджии
- Журнал "Worth" перечислил акции NSP в их списке 100 лучших
акций за период с 1983 по 1993.
- На первый съезд новых менеджеров в Солт-Лейк-Сити 9 Июля 1993 было
приглашено 600 человек.
- Изменение цен породило Мартовское Безумие. Было обработано 28,774 заказов
- NSP продала LifeTrends.
- Журнал "Sawe" назвал Кристин Хьюз одной из ведущих американских
.
|
1994 |
- NSP приобрело бывшее здание Диникс на востоке Provo
- Через три месяца после начала пребывания в бизнесе Бразилия отпраздновала
появление 1000-го дистрибьютора.
- В главном офисе NSP 800 новых менеджеров провели .
- На национальном съезде NSP в Бостоне участвовали более 1 200 Менеджеров.
- Были проведены <Большие Открытия> Бразилии, Японии, и Коста-рики.
- 7 ноября журнал "Forbes" оценил NSP как 53-ю из 200 лучших
небольших компаний в США. 7-й год подряд NSP занимает место в верхних
200 строчках журнала "Forbes."
- Майский выпуск журнала "Financial World" поставил акции NSP
54-ми в списке , продающихся на Американской Фондовой Бирже. Это поставило
NSP над такими компаниями как Кока-Кола (61), Жилетт (84), Avon (122),
Reebok (128), Пепси (133), и Colgate-Palmolive (158).
- Июльский/Августовский 1994 выпуск журнала "Worth" опубликовал "Hit
Parade for Investors ", где поставил акции NSP на 83-е место из
100 лучших за последние 10 лет. NSP оценивался вместе с тысячами таких
больших компаний как например, Уолт Дисней (47), Пепси (80), Tyson Foods
(20), и Blockbuster Video (4).
- "Dietary Supplement Health and Education Act" (Senator Hatch's
Bill - S. 784) получил статус закона!
- Общие продажи NSP за год составили $111 миллионов (на 20% больше, чем
в 1993).
- Май 1994 для NSP отмечен как месяц с десятимиллионным объемом продаж.
- В конце октября новый рекорд - 5 000 Менеджеров.
|
1995 |
- Техасский склад в среднем обрабатывает 300-375 заказов в день.
- В NSP U.S. 5,974 независимых Менеджеров.
- В NSP U. S. 95,914 независимых дистрибьюторов.
- Только в марте в U.S. было принято 44 329 заказа. Средняя стоимость
заказа была около $309.
- На национальном съезде собралось 1 600 Менеджеров
- 1 500 новых Менеджеров приняли участие в конвенции " Rising Star ".
- В Сентябре 74 лидера продаж в Японии и 6 сотрудников японского представительства
посетили Главный офис.
- NSP <открыла> Панаму, Эль Сальвадор, Гватемалу, и Перу.
- Было произведено 22 миллиона банок продуктов. (в 1994 - 16 миллионов)
- Количество Менеджеров - 4 899
|
1996 |
- Кристин Хьюз получила звание CEO и Chairman of the Board
- В конвенции участвовало более 2 000 новых Менеджеров.
- На Национальном съезде в Орландо, Флорида, присутствовало 2 700 Менеджеров.
- В мае 1996 в журнале " Food and Drug Packaging" была опубликована
статья, в которой подчеркивалась уникальная технология упаковки наших
продуктов и преимущества упаковки производителем. Статья также обращала
внимание на высокое качество наших продуктов.
- Представлена линия продукции для женщин.
- К августу 1996 в NSP насчитывается 6 849 Менеджеров и 152 027 активных
дистрибьюторов.
- Производство выпускает 104 миллиона капсул и 60 миллионов таблеток
в месяц.
- В марте 1996 объявлены планы расширения склада в Spanish Fork.
- 3 октября 1996 NSP <открыла> Аргентину.
|
1997 |
- Теперь NSP работает в 9-ти странах, имея 400 международных представителей,
17 филиалов, имеющих 11 экспортных (лицензированных) рынков сбыта.
- NSP отпраздновала 25 летие <Качества, Сервиса и Честности>.
- Январский выпуск журнала "Financial World" поместил NSP на
18-е место в списке
- В результате землетрясения на Spanish Fork пострадали 90 000 квадратных
футов складских помещений с продуктами.
- Журнал "Forbes" опубликовал список "Honor Roll",
в который вносятся компании, которые попадали в их список 200 лучших
по крайней мере три раза в течение последних пяти лет.
- NSP указывалась в списке 200 лучших 10 раз.
- NSP разработала сайт "www.nsponline.com"
|
1998 |
- 4 и 5 ноября Долорес Джордан (Мать Майкла Джордана) намереваясь стать
официальным представителем компании посетила NSP.
- NSP быстро отреагировала на разрушительные последствия урагана Mitch's
произошедшего в Гондурасе и Никарагуа, отправив наличные деньги и пожертвования
пострадавшим дистрибьюторам NSP для приобретения предметов первой необходимости.
- Продукты NSP теперь продаются в 22 странах.
|
1999 |
- Клинические испытания показали, что продукт Компании Fat Grabbers обеспечивает
значительное снижение веса.
- Компания впервые анонсирует продажу растительных добавок клиентам через
ВЕБ-сайт
- В Августе NSP начинает бизнес в России.
- NSP представляет программу SmartStart по увеличению объема продаж Компании.
|
2000 |
- Компания аннонсирует планы увеличения производственных мощностей в
связи с расширением международного бизнеса.
- NSP открыла свою деятельность в Израиле
|