NSP
Independent
Distributor

Сообщество Чувашия NSP

 

 

Главная       О Компании      Награды


О Компании Основные принципы Стандарты качества продукции
Награды История в датах Виртуальный тур по производству

 

Памятные даты в истории компании Naturе's Sunshine Products, Inc

 

02.06.2005

Российский фонд защиты прав потребителей, совместно с Московским фондом защиты прав потребителей на основании решения общественно-экспертного совета смотров "Лучшие в России", "Лучшие в Москве", "Лучшие в Подмосковье" - вручил представительству Nature's Sunshine Produсts в Росии Диплом за активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в России.

10.05.2005

     Naturе's Sunshine Products, Inc. в очередной раз была названа одной из "100 лучших корпоративных граждан". Этот почетный список ежегодно публикуется жуналом Business Ethics ("Деловая Этика"). Naturе's Sunshine входит в число лучших корпоративных граждан США уже три года подряд. "Отличие "100 Лучших корпоративных граждан" от прочих равных им компаний - в их приверженности более высоким стандартам", - заявила Марджори Келли, главный редактор Business Ethics. "В список входят 10% из 1000 крупнейших фирм США, проявляющие высокую корпоративную социальную ответственность. Это те компании, которые в своей деятельности обеспечивают  высокие стандарты первоклассного и честного обслуживания многочисленных      акционеров".



22.12.2004

 

Компания Nature`s Sunshine Products награждена дипломом общероссийского общественного фонда  "Фонд перспективного планирования" 

в номинации "Доверие потребителей" за производство и продвижение на Российском рынке растительных и пищевых добавок.

 

08.07.2004

     Компания NSP в 2004 году вновь была внесена журналом "Бизнесс Этикс" (США) в список "100 Best Corporate Citizens".


 

6.12.2003

Компания NSP в 2003 году была внесена журналом "Бизнесс Этикс" (США) в список "100 Best Corporate Citizens". NSP заняла 42-ое место, опередив такие компании, как Microsoft, 3М, New York Times и прочих крупных представителей бизнеса США. Составленный на основе социальных рейтингов, проводимых KLD Research & Analytics, Inc., и финансовых показателей общих выплат акционерам, список ранжирует компании в соответствии с услугами, представляемыми по 7 категориям: акционерам, муниципальным сообществам, меньшинствам и женщинам, служащим, природохранная деятельность, услуги акционерам, не-гражданам США, и клиентам.

07.08.2003

   В Августе 2003 г. произошло знаменательное событие. Были подведены итоги работы по международным рынкам за 2002 г., и рынок СНГ, стран Балтии и Закавказья получил Президентскую Награду.

Президентская Награда сейчас находится в представительстве NSP вместе с другими нашими наградами.

 

C 5 ноября по 7 ноября 2002 года

    В г. Сочи состоялся VI Международный симпозиум "Биологические добавки к пище и проблемы оптимизации питания".

Спонсоры симпозиума. «Силы природы» «Herbalife International of America» «Эвалар» «Natures Sunshine Products» «Экко-Плюс» «Natusana».

Информационный спонсор Информационно-аналитическая газета «Фармацевтический вестник»

В симпозиуме принимали участие:

  • Покровский В.И. - академик РАМН, Президент Российской АМН,
  • Онищенко Г.Г. - академик РАМН, первый заместитель Министра Здравоохранения РФ, Главный Государственный санитарный врач РФ,
  • Тутельян В.А. - академик РАМН, Главный ученый секретарь Президиума РАМН

другие видные ученые из многих стран мира. На симпозиуме были освещены вопросы производства, применения, оценки эффективности БАД в России и за рубежом. 6 ноября 2002 года состоялся доклад Новикова А.Ф. на тему: "Опыт клинического применения биологически активных добавок к пище компании NSP".

 

23.02.2002

 

 

 

 

 

       Наша компания вошла в специальный выпуск федерального справочника "Здравоохранение России", учредителем которого является Министерство Здравоохранения Российской Федерации.
Статья о компании находится на странице 125 справочника.

Ниже приведен оригинальный текст этой статьи.

        Компания Nature's Sunshine Products Inc (NSP) ("Нейчез Саншайн Продактс" - НСП) была основана в 1972 году в США и сегодня является одним из ведущих американских производителей нутрицевтиков. Продукция компании широко представлена в 42 странах мира, три года назад в число этих стран вошла и Россия.    

      Причем деятельность в РФ становится одним из приоритетных направлений развития компании - 2002 год NSP объявляет "годом России". Компания-производитель выпускает более 6000 наименований продукции, из которых на российском рынке на сегодняшний день представлено более 100 наименований, все из которых сертифицированы.  Биологически активные добавки (БАДы), витаминные комплексы, минералы, способствующие повышению иммунитета, облегчающие течение многих, особенно хронических, заболеваний, в том числе желудочно-кишечного тракта, сердечно сосудистых, легочных заболеваний.

       Натуральная лечебная косметика нового поколения - "OPTIMA" - с уникальным липосомным комплексом для стимуляции синтеза коллагена, восстановления ДНК клеток кожи. Высококачественная декоративная косметика Moritz (Англия) В ближайшем будущем компания NSP планирует расширять ассортимент продукции. Уверенность в успешной работе на российском рынке заключается в том, что имеются все необходимые условия: во-первых, NSP обладает очень мощным потенциалом и производственной базой, во-вторых, вся продукция NSP отличается превосходным качеством и отвечает самым высоким требованиям. Надо отметить, что за каждой разработкой компании, за каждым рецептом стоят десятки специалистов высокого класса, которые осуществляют свои исследования и разработки в лабораториях компании с использованием самого современного оборудования. Еще одна позитивная сторона в работе компании - это то, что NSP является не только производителем, но и дистрибьютором своей продукции. Это уникальный случай в мировой практике, поскольку обычно фирмы-производители не занимаются таким трудоемким бизнесом, как продвижение своего продукта на рынке. В компании сделали ставку на дистрибуцию и, как показал опыт, выиграли. На сегодняшний день от 40 до 60 процентов дистрибьюторов (в зависимости от региона) - врачи, это подтверждает качество и является огромным кредитом доверия продукции. Так как компания пришла на российский рынок всерьез и надолго, она учитывает все региональные интересы и особенности. Во-первых, к продукции оздоровительного профиля наряду с качеством предъявляются повышенные информационные требования. Во-вторых, именно в странах СНГ и России знания в области фитотерапии и нутрициологии особенно востребованы. Идя навстречу пожеланиям российских врачей, в компании при представительстве в Москве создан учебный центр, который занимается образовательной деятельностью в сотрудничестве с кафедрой Профилактической медицины ФПКМР РУДН, где работает много талантливых ученых. NSP сотрудничает с журналом Международной академии авторов научных открытий "Альтернативная медицина", а также выпускает свой информационный "Вестник Nature's Sunshine". Фирма проводит семинары и однодневные научно-практические конференции для врачей, а также "выездные школы" в разные города. Эти мероприятия помогают врачам усовершенствовать свои знания, тем более что преподавателями являются клиницисты - специалисты в различных областях медицины.

 

      Компания NSP уделяет первостепенное значение качеству продукции и современному уровню контроля за ним. Качество - залог эффективности, а значит, нашего успеха. Наши принципы сделали нас успешными в 42 странах мира, и мы уверены, что Россия не будет исключением