«Домашний Кружок»
10 января 2009 года.(См. статью - Три совета, как увеличить продажи в период кризиса).Проводите минимум два раза в неделю домашние кружки, именно домашние, а не встречи в офисе.
1. Что это такое?
Домашний кружок - еще один способ расширить круг знакомых, и при этом сразу познакомить людей с продукцией и возможностями бизнеса. Работаем только со своими знакомыми, знакомыми знакомых. Этот способ особенно хорошо подходит тем, кто живет далеко от спонсора, в другом городе, где пока нет офиса, и нет возможности пригласить людей на встречу "в официальной обстановке".
Для проведения домашнего кружка нам понадобится комната в квартире или доме, образцы продукции, и конечно, гости. Это может быть комната в вашей квартире, или в квартире вашего дистрибьютора, заинтересованного в расширении своего бизнеса, или комната вашего знакомого. Если такой кружок вы проводите у своего знакомого - заинтересуйте его организацией подобного кружка.
2. Преимущества домашнего кружка.
Работа в комфортных условиях, присутствует сразу несколько человек, домашняя атмосфера располагает к доверительному общению, отличному восприятию информации, отдыху (в офисе условия отличаются, не располагает атмосфера для подобного общения).
Прекрасный способ восполнения дефицита общения (особенно для женщин), каждый человек ощущает себя причастным к маленькому событию похожему на праздник мало затрачиваемый метод поиска новых дистрибьюторов, практически всегда отсутствует негатив, который чаще возникает на других презентациях главное: это легко повторить! Важно для новых людей!
3. Кто проводит и для кого?
Проводите Вы для Ваших же знакомых, родных, друзей…
Цель первая: расширить I уровень
Стать спонсором для новых дистрибьюторов
Цель вторая: помочь своим дистрибьюторам построить их I уровень, тем самым расширить свой бизнес, и научить дистрибьюторов самостоятельно проводить домашние кружки.
В этом случае придерживайтесь следующей схемы:
1-ю встречу проводит спонсор
2-ю встречу проводит спонсор и дистрибьютор
3-ю встречу проводит дистрибьютор самостоятельно, но в присутствии спонсора.
Важно: если Вы хотите, чтобы Ваши люди, и Вы соответственно быстро росли – опускайтесь на глубину, т.е. на II и III уровни. Работайте с ними, как с I уровнем, но при этом спонсоры должны принимать активное участие в поддержке и обучении.
4. Сколько человек приглашать?
Оптимальное количество людей – 5-7 человек.
При организации домашнего кружка запомните главное - на встречу никогда не приходят ВСЕ гости. Если 10 человек пообещают быть "железно" - ждите не более 5 человек! Если человек сказал: "Я ПОСТАРАЮСЬ придти" - он не придет. Поэтому приглашать нужно всегда больше людей, чем стульев у хозяина гостеприимного дома :)
Пока гости прибывают, ведите разговор на отвлеченные, но интересные большинству темы.
Минимум, с которым уже нужно работать это: Вы, Ваш дистрибьютор и его гость.
Для одного дистрибьютора (не пришли новые люди) нет смысла проводить, т.к. он не увидит, как работает этот метод. Вы можете показать ему Мастер-класс (и должны это сделать), но это будет демонстрация действия продукции, а не «домашний кружок».
На домашней презентации могут быть как дистрибьюторы одной «ветки», так и из разных, т.е. параллельных.
5. Удобное время.
Любое удобное для Вас и Ваших людей. Оговаривается заранее.
6. Продолжительность мероприятия.
2-2,5 часа. Так же объявляется заранее.
7. Как приглашать?
По телефону, либо лично при встрече. Не скрывайте целей этого мероприятия, информации о том, в какой фирме Вы работаете, но при этом внесите элемент интриги.
Например: «Привет…! Как дела?... Послушай, я недавно открыла для себя новую продукцию и новую косметику. Узнала столько полезного!!!. Кстати, на этой неделе……….в……… часов у меня дома состоится интересная встреча. Если ты приедешь, то также узнаешь много нового о красоте, об уходе за кожей… Об этом будет говорить – очень опытный специалист, а кроме того замечательный (уникальный, интереснейший…) человек. Обещаю, ты классно проведешь время. Отдохнем, поговорим (поболтаем) за чашечкой чая. Что скажешь?... Да, тебя ждет сюрприз, (это может быть косметический сеанс).
8. Структура «домашнего кружка».
Встреча участников. Знакомство.
Приветственное слово ведущего. Личная история – как я пришел в компанию.
Главное в рассказе - не перечисление количества и витаминов и уникальных компонентов, какого либо продукта, а Ваша ИСТОРИЯ.
С собой у Вас должны быть образцы продукции, косметики и каталоги, но сразу не раздавайте каталоги присутствующим - они начнут листать и отвлекаться. Рассказ о продукции проиллюстрируйте дегустацией.
Продукция – Би Поллен, Замброза, Крем Теуй-Фу, Эвер флекс и др. (дать попробовать, рассказать об ощущениях при применении предлагаемых продуктов, о преимуществе натуральных продуктов) Прежде всего, это ваши отзывы о продукции, отзывы членов вашей семьи, друзей и клиентов. Обязательно попросите хозяина дома и присутствующих дистрибьюторов дополнить вас своими историями и отзывами.
Мастер-класс с комментариями (преимущество косметики Natria, система ухода, ощущения «модели»)
Не затягивайте знакомство с продукцией, эта часть встречи не должна длиться более 30-40 минут. Переходите к знакомству с возможностями бизнеса.
Краткая информация о бизнесе (очень помогает фраза: «Что Вас больше интересует – продукция или деловые возможности?»)
Вкратце расскажите схему бизнеса, дайте общую информацию, как заключить партнерское соглашение, откуда берутся деньги, какие виды дохода есть в компании. Не вдавайтесь в тонкости маркетинг-плана. Дайте собеседникам представление о первых шагах в бизнесе.
В конце встречи раздайте гостям рекламные материалы и каталоги. Ответьте на вопросы. Не бойтесь каверзных! Если вы не можете ответить на какой-либо вопрос, обязательно пообещайте дать ответ позднее, после консультации со спонсором. Не все гости будут готовы принять решение сразу.
Чаепитие
Обычно такие встречи проводятся за чашкой чая с печеньем и другими сладостями (но без алкоголя). Если даете что-то на пробу - расскажите об этой продукции подробнее.
Пока вы рассказываете о продукции, могут подойти другие приглашенные. Предоставьте хозяину дома функции "официанта", сами же будьте почетным гостем.
Финал:
а). благодарность хозяйке (можно вручить подарок – брошюрку от NSP (На Ваш выбор)
б). «обратная связь» Раздайте людям материалы и САМОЕ ГЛАВНОЕ - ВОЗЬМИТЕ КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ всех присутствующих.
в). обозначение даты и места проведения следующей домашней презентации.
Регистрация «Партнерского соглашения» с новым дистрибьютором. Оформление заказов (в случае если Ваш город находится далеко от официальных складов NSP),.
Дальше вы можете поработать с этими людьми индивидуально. И предложить им организовать такой же домашний кружок...
Примечание:
Очень важно, чтобы Вас не отвлекали маленькие дети, домашние животные, телевизор! Заранее продумайте эти вопросы?
Говорите просто!
Будьте доброжелательны!
Не передерживайте время. Заканчивайте встречу вовремя!
Помните всегда о том, что домашние презентации должны множится в геометрической прогрессии. Они должны дуплицироваться вашими людьми! Заканчивая домашнюю встречу, всегда назначьте следующую. Этот метод – находка для тех, кто любит ходить в гости, общаться, заводить приятные и полезные знакомства, интересно проводить время, т.е. работать в удовольствие!
|